ПРОЕКТ ПО ПОДДЕРЖКЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И АДМИНИСТРАЦИИ ДЕТСКИХ ДОМОВ И КОЛЛЕДЖЕЙ ЧЕРЕЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ И СУПЕРВИЗИИ**

Проект реализуется фондом в рамках программы «Помощь помогающим», рассчитан на «близких взрослых» — тех, кто находится рядом с детьми большую часть времени. Проект стартовал в январе 2015 года (с перерывами). Охватывает воспитателей Аккольского, Сандыктауского, Урюпинского детских домов и преподавателей профессионального лицея №6 города Нур-Султан.
ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НАВЫКИ
Благодаря проекту работники детских домов получают:
Навыки преодоления эмоционального выгорания.
Понимание своих границ и границ другого.
Навык заботы о своем эмоциональном самочувствии.
Инструменты альтернативного взаимодействия с детской и подростковой аудиторией.
ЦИФРЫ ПРОЕКТА*
3 месяца — длительность проекта
для одной группы.
2 — количество экспертов, занятых
в проекте.
30 — количество воспитателей, участвующих в проекте.
8 — количество волонтеров, помогающих проекту.
50 — количество учебных часов.
*За этими простыми цифрами стоят время и труд команды проекта, где каждый играет свою важную роль.
Эксперты отвечают за креативную часть проекта: создают развивающие программы и обучают им детей, подростков, воспитателей и волонтеров.
Координаторы отвечают за управление проектом — координируют набор, обучение, работу волонтеров и экспертов; взаимодействуют с администрациями детских домов и колледжей; прослеживают выполнение всех задач и дедлайнов; решают организационные моменты (раздаточная продукция, питание, помещение, транспорт, атрибуты и т. д.); готовят творческие и финансовые отчеты.
Волонтеры помогают координатору в сборе/покупке атрибутов и материалов на каждую встречу; помогают своему подопечному выполнять задания на уроках и домашние задания; организуют обратную связь от ребят и фиксируют результаты обучения.

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ
Устраиваем тимбилдинги — неформальное взаимодействие, коммуникации вне проектов.
Проводим углубленные беседы.
Участвуем в тематических тренингах.
Устраиваем супервизии.
**Как это работает? В присутствии модератора-психолога в узкой тематической группе (в нашем случае, воспитателей) участники делятся своими переживаниями, страхами, вопросами. Модератор помогает четко выразиться, найти собственный ответ или коллективное решение.
ПОДРОБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ О ПРОЕКТЕ ЗДЕСЬ: