ПРОЕКТ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЖИЗНИ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ЧЕРЕЗ КЛУБ «ШКОЛА ЖИЗНИ»

Проект реализуется фондом в рамках программы «Социальная адаптация воспитанников детских домов», рассчитан на молодых людей от 15 до 18 лет. Проект стартовал в сентябре 2019 года. Охватывает воспитанников Аккольского, Сандыктауского и Урюпинского детских домов Акмолинской области.
ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НАВЫКИ
Благодаря проекту молодой человек учится:
Понимать, что его ждет после школы.
Ставить цели и планировать свои действия.
Расставлять жизненные приоритеты.
Взаимодействовать с разными категориями людей.
Понимать свои границы и границы других.
Заботиться о себе в повседневной жизни.
Выбирать будущую специальность.
Искать информацию, проверять и использовать ее.
Учиться и приобретать навыки эффективно.
Оформлять и получать нужные документы.
Знать основы сексуальной грамотности.
Ориентироваться в населенном пункте.
ЦИФРЫ ПРОЕКТА*
10 месяцев — длительность проекта
для одной группы.
5 — количество экспертов, занятых
в проекте.
30 — количество молодых людей, участвующих в проекте.
10 — количество волонтеров, помогающих проекту.
200 — количество учебных часов.
*За этими простыми цифрами стоят время и труд команды проекта, где каждый играет свою важную роль.
Эксперты отвечают за креативную часть проекта: создают развивающие программы и обучают им детей, подростков, воспитателей и волонтеров.
Координаторы отвечают за управление проектом — координируют набор, обучение, работу волонтеров и экспертов; взаимодействуют с администрациями детских домов и колледжей; прослеживают выполнение всех задач и дедлайнов; решают организационные моменты (раздаточная продукция, питание, помещение, транспорт, атрибуты и т. д.); готовят творческие и финансовые отчеты.
Волонтеры помогают координатору в сборе/покупке атрибутов и материалов на каждую встречу; помогают своему подопечному выполнять задания на уроках и домашние задания; организуют обратную связь от ребят и фиксируют результаты обучения.

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ
Смотрим фильмы и выполняем творческие задания.
Разбираем ролевые игры, строим карту развития событий.
Проходим квесты по основам безопасной жизнедеятельности и ориентации в населенном пункте.
Проводим углубленные беседы.
Играем в адаптированные настольные игры.
ПОДРОБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ О ПРОЕКТЕ ЗДЕСЬ:
Made on
Tilda